Основная цель всех нижеописанных условий, установок - активизировать внимание, сознание, присутствие.

Важно делать всё по настоящему, как в жизни (тотальное присутствие).

Общий сценарий как в "5 ритмах" (Габриэлла Рот)- в один день, на этапе лирикал можно использовать КИ, в другой день  можно использовать практики из Аутентичных Движений...

Можно пробовать прогнать несколько "волн" по пять стихий зацикленно: dark ambient, black, joyfull, stillness, sadness, (less) dark ambient, less black... Например по 45 минут волна, по 9 минут на каждую эмоцию.

Танец зацикленный: Танцевать небольшие блоки движений зацикленно. Исследовать возможности в этом небольшом блоке. Нужны соответствующие миксы...

Зацикливание можно использовать для возвращения в медитативность или транс (если заметил "заднюю мысль").

Зацикливание актуально для любых элементов ... жизни.

Танец в маскараде. Никого не узнать, все в скрывающих фигуру и лицо "мешках". В таком виде можно делать все другие практики...

Разбивка по парам: наблюдающий - танцующий. Наблюдающий учится не оценивать, не сравнивать, не рассуждать будучи (внешне) пассивным. Танцующий тоже самое - активно.

Танец с закрытыми глазами (также возможно в парах свидетель-танцующий)

Танец по очереди (2 мин один - свидетель, затем, когда музыка сменяется - свидетель становится танцующим, а другой свидетелем)

Чередовать музыку и тишину...

Чередовать движение и неподвижность...

Добавлять случайные зацикливания в звук (А-В loop в аудио-плеере) и протанцовывать их. Это может быть очень сложно. Включать после 1 часа танцевания.

Несколько человек держат одного и мешают ему танцевать или навязывают движения, а он реагирует...


Танцевать под музыку можно и вяло, мало согласуясь с содержанием музыки. Это когда у танцующего гораздо больше Силы чем предполагает эта конкретная музыка. Тогда он может танцевать свое отношение к музыке...


Комментариев нет:

Отправить комментарий