Такой совет (а скорее комментарий) некоторым (многим) склонным к так называемой суете ума (а может больше себе совет).

У кого мало времени: в деятельности (любой: умственной ли, дрова колоть ли, ругаться с начальством ли) должно учавствовать всё существо, целостно и согласованно разные части тела должны дружно передавать энергию друг другу.  Тогда деятельность эффективна и удовлетворяет (критерий удовлетворительности - "сделал и забыл").   Да, это возможно (возможно участие пальцев ног в разглядывании картины художника или в зашивании порваной штанины).

Более пространно:

  Во время очередного  творческого действа  увлекаемые неким красивым образом/картинкой наверху,  мы быстренько расходуем энергию верхов и далее начинаем истощать серединные ценры (анахату).  Таким образом мы быстренько опустошаемся и может развиваться что-то хроническое...

Эта привычка/тенденция не включать в творчество (не приглашать на праздник)  нижние энергии (ноги, секс)  ИМХО в большой степени навеяна ШКОЛОЙ (той самой, в которую 10 лет ходят).    Эта практика усаживания детенышей рабов на фиксированные места.

Так удобнее их обрабатывать:  не дергаются, не рыпаются (ну... по началу рыпаются),   впечатывай в их зафиксированные и обесточенные верхние центры что требует хозяин.     Действительно,  гораздо сложнее включать в деятельность энергии ног если сидишь на стуле...   Когда верх работает довольно интенсивно (хотя и однобоко) - на контрольной работе надо сделать много задачек,  а ноги (эта энергетическая лошадиная сила) не подключены,   ВЕРХА УСЫХАЮТ, т.к. хронически не хватает ресурсов для полноценного развертывания всего потенциала человеческого мозга.   Грубо говоря: застой крови в тазу и ногах, и организм не в состоянии обеспечить достаточное давление, циркуляцию, воздействие на мозг (кстати и всё что выше таза).  Ужас в том, что задача сатанинских ставленников (учителей в школе)  внедрять это разделение (не согласованность ног,  туловища и головы) в массовых масштабах.

 Здоровые сильные ноги привносят в творчество  динамизм, широту, спокойствие в сценах жести.   Товарищи художники могут проверить это, нарисовав какую-нибудь картину сидя на стуле (к чему к сожалению продолжают приучать в художественных студиях),  а затем тот же самый сюжет  стоя на ногах (и периодически двигаясь).

So what to do?  И в чем же совет собственно?   Заниматься тем, что называется "СВОЕ ТВОРЧЕСТВО".  В отличие от "участия в чужой игре".  Чужая игра ОЧЕНЬ могущественна и легко забыться, стараясь выглядеть достойным в глазах других актеров (включается стадность, стайность, коллективность - как угодно).    Своё творчество  не так банально как может показаться на первый взгляд.  Это именно исследовательский подход на всех уровнях, это прежде всего раскрытые от интереса глаза и рот. Наверное читатель догадался что, это то чем (точнее как) занимаются дети до школы.   Что мешает быть настоящим исследователем - навязанная (и ставшая привычной, обыденной) социальная (чужая, внешняя) игра.

На определенном уровне силы можно и большую внешнюю игру воспринимать как свою,  но большинство людей (по моим наблюдениям) слишком больны (разделены на несогласованно работающие части) для тех тугих, крепких, жестких энергий которые начинают циркулировать когда перестаешь закрываться от Большой Игры.


Но тут возникает вопрос:   хваленая поза лотоса, ведь она как раз для того чтобы отключить ноги, как же так, зачем это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий